close
Анонсы

Началась реализация мероприятий II квартала

Проведение рекламной кампании, в том числе рекламных профориентационных мероприятий

В реализации проекта участвуют педагогические работники, относящиеся к профессорско-преподавательскому составу университета, и иные работники Университета

Теперь Крымский федеральный университет им В.И. Вернадского представлен на площадках для абитуриентов России 2019: информация о высших учебных заведениях, поступление в вуз, удобный поиск и выбор специальности — всё это поможет абитуриенту сделать правильный выбор

ПОСТУПИ ОНЛАЙН

Потенциальные абитуриенты других субъектов Российской федерации смогут ознакомится с направлениями подготовки Крымского федерального университета.

Во Всемирной паутине регулярно сидят десятки миллионов русскоязычных пользователей. Часть из них реагирует на рекламу только там и нигде больше. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы убедиться в том, интернет — одно из самых крупных, наряду с телевидением, скоплений аудитории, готовы воспринимать рекламу. И мы должны это использовать.

Хочешь получить качественное и востребованное высшее образование и вести активную студенческую жизнь, но тебе не хватает баллов для поступления на направление мечты?

Продвижение КФУ

Эффективность раздачи листовок растет с каждым днем. Сегодня существует ряд ситуаций, когда промоутеры прибегают к распространению буклетов:

  • Нужно опросить целевую аудиторию (по возрасту, полу, внешним данным).
  • Буклеты — неотъемлемая часть продвижения товаров, информирования об акциях и скидках.
  • Можно заниматься эффективной рекламой, исходя из территориальных особенностей. Например, распространители знакомят клиентов с информацией о магазинах или товарах, расположенных в непосредственной близости от места проживания или работы. Это очень удобно и позволяет экономить время.
  • Информация, написанная на листовке или флаере, остается у клиента. При необходимости, можно позвонить по указанному телефону или обратиться непосредственно по адресу, указанному в буклете.
  • Актуальная и своевременная информация, представленная в рекламе, дает хороший эффект. Потенциальные клиенты получают свежие данные об акциях и скидках, что повышает интерес к товару или услуге.
Tags : реклама

The author admin